Искусственный интеллект и экспертные системы
Предмет "Искусственный интеллект"Алгоритмическому
Направления
Подходы
Разделы с точки зрения конечного результата
Перечислим некоторые вехи в развитии искусственного интеллекта
Психологическая теория интеллекта
Особенности организации когнитивного опыта
Особенности организации метакогнитивного опыта
Особенности организации интенционального опыта
Вывод
Представление знаний и вывод знаний
Продукция
Семантическая сеть
Фреймы
Вывод знаний
Изменение представлений
Задача о кубиках. Общий метод решения задач
Основные методы поиска
Поиск в глубину
Поиск в ширину
Представление задач в виде И/ИЛИ-графов
Поиск в И/ИЛИ-графах
Формулировка игровых задач в терминах И/ИЛИ-графов
Минимаксный принцип
Функции и структура экспертной системы
Требования к современным экспертным системам
Представление знаний
Механизм вывода
Приобретение знаний и обучение
Язык программирования C++ для профессионалов
С++ является языком программирования общего назначения. Естественная для него область применения - системное программирование, понимаемое в широком смысле этого слова. Кроме того, С++ успешно используется во многих областях приложения, далеко выходящих за указанные рамки. Реализации С++ теперь есть на всех машинах, начиная с самых скромных микрокомпьютеров - до самых больших супер-ЭВМ, и практически для всех операционных систем. Поэтому книга дает лишь описание собственно языка, не объясняя особенности конкретных реализаций, среды программирования или библиотек.Читатель найдет в книге много примеров с классами, которые, несмотря на несомненную пользу, можно считать игрушечными. Такой стиль изложения позволяет лучше выделить основные понятия и полезные приемы, тогда как в настоящих, законченных программах они были бы скрыты массой деталей. Для большинства предложенных здесь классов, как то связанные списки, массивы, строки символов, матрицы, графические классы, ассоциативные массивы и т.д., - приводятся версии "со 100% гарантией" надежности и правильности, полученные на основе классов из самых разных коммерческих и некоммерческих программ. Многие из "промышленных" классов и библиотек получились как прямые или косвенные потомки игрушечных классов, приводимых здесь как примеры.
Предисловие
Парадигмы программирования
Область видимости
Калькулятор
Связывание
Классы и члены
Производные классы
Операторные функции
Обработка ошибок
Вывод
Человеческий фактор
Проектирование и язык программирования
Управление памятью
Содержание раздела